Колумбийский кризис
   Время чтения - 7

Колумбийский кризис

В высших учебных заведениях Америки снова неспокойно. На этот раз в центре внимания - Колумбийский университет. Сотни студентов разбили палаточный городок на территории кампуса. Руководство университета не в силах справиться со сложившейся ситуацией. Студенты были переведены на дистанционное обучение. Для разгона палаточного городка была вызвана полиция, которая арестовала около 100 студентов.

Колумбийский кризис
Колумбийский кризис

Для начала давайте разберемся в ситуации: имеем ли мы право обвинять студентов в выражении своей политической и моральной позиции? Имеют ли молодые люди право выражать свое мнение даже в таких агрессивных формах?

Несмотря на желание обвинить в этом в первую очередь самих студентов, ответ на этот вопрос отрицательный. Студенты - это молодые люди, чьи взгляды формируются под влиянием различных, порой противоречивых факторов окружающей действительности. Они искренне и излишне эмоционально реагируют на жизнь, их сознание находится в процессе становления.

Что касается взрослых, которые позволили сложившейся ситуации распространиться на столь многие американские кампусы, то здесь необходимо задать множество вопросов.

С 2004 года 24 миллиарда долларов было инвестировано в происламские и пропалестинские организации в высших учебных заведениях. В одном Гарварде насчитывается около 12 пропалестинских организаций. Практически вся система настроена на промывание мозгов молодежи. Несмотря на желание привить студентам критическое мышление, преимущество получают те, кто "ближе к уху".

Колумбийский университет в лучшем случае виновен в грубой халатности, а в худшем - стал платформой для тех, кто поддерживает терроризм и насилие против еврейского народа

Вирджиния Фокс
Член Палаты представителей США

Остро встает вопрос о том, может ли система высшего образования в демократической стране прививать студентам леворадикальные взгляды. Любые радикальные взгляды, в результате которых критическое мышление уступает место нетерпимости.

Мы хорошо помним, как еще относительно недавно эта же система прививала молодежи ультраконсервативные ценности, от которых американское общество долго и мучительно отказывалось в пользу либеральных идей и инклюзивности. В 1960-е годы этот процесс также сопровождался бурными волнениями и столкновениями с полицией. В конце концов, определенный баланс был достигнут: университеты прошли десегрегацию и отстояли свое право на свободу слова и самовыражения.

С тех пор прошло 60 лет, и маятник качнулся в другую сторону. Сохранить равновесие оказалось самой сложной задачей.

"Праведный" террор

Если еще вчера белые студенты обращались к своим чернокожим сверстникам, отстаивая равные права для меньшинств, то сегодня звучат открытые призывы к насилию и дискриминации по национальному признаку.

Я глубоко опечален яростной ненавистью, которая продолжает расти в кампусе (...) Я больше не уверен, что университет сможет защитить своих студентов и сотрудников, и мне неловко оказывать ему финансовую поддержку, пока не будут приняты меры.

Роберт Крафт
- миллиардер, окончивший Колумбийский университет.

Выяснилось, что в контексте отстаивания антивоенной позиции допустимыми считаются издевательства, угрозы физической расправы и даже откровенное насилие. Они направлены на мирных студентов, у которых "неудачная" национальность или "неправильная" точка зрения.

Еврейским студентам отказывают в проезде, особенно если они также являются гражданами Израиля. И это касается не только студентов, но и преподавателей. Звучат призывы к этническим чисткам, физическим нападениям на евреев и краже их имущества, а также лозунги в поддержку терроризма.

Позиция руководства университета

Президент Колумбийского университета Миноуш Шафик выдвинула ультиматум протестующим студентам, разбившим палаточный лагерь на территории кампуса. Она призвала разобрать лагерь, иначе "будут последствия".

Шафик написал письмо студентам и преподавателям, придерживающимся палестинской ориентации:

"Право на демонстрации важно и защищено в университете, но преследования и дискриминация противоречат нашим ценностям и вредят нашим стремлениям быть сообществом взаимного уважения и доброты".

Не все преподаватели факультета согласны с Шафик, и многие были возмущены, когда она прибегла к помощи полиции, в результате чего было арестовано около сотни протестующих.

Меры по разгону агрессивных протестующих могут быть достаточными, но для подавления агрессии в студенческой среде - нет. Очевидно, что радикально настроенные студенты осознают свою силу, чувствуют поддержку со стороны некоторых преподавателей и вдохновляются духом безнаказанности. В борьбе побеждает не тот, на чьей стороне правда, а тот, кто не боится применить насилие.

Очевидно, что годы поощрения пропалестинских и крайне левых организаций с их кровожадной риторикой и открытой пропагандой ненависти к евреям и Израилю принесли обильные плоды.

Дело в том, что момент был упущен. Представители администрации американских университетов должны были четко и недвусмысленно заявить о своей позиции еще в октябре, сразу после того, как в учебных заведениях стали звучать лозунги, оправдывающие чудовищное террористическое нападение на мирных израильтян. Именно тогда нужно было занять единственно правильную позицию. Тогда они должны были встать на защиту всех студентов, независимо от их расы, религии и политических взглядов. Необходимо было показать, что никакие идеологические отклонения или политические предпочтения не дают права оправдывать террор, а тем более действовать террористическими методами. Только такой ультиматум мог изменить ситуацию в американских кампусах.

Реакция президента

Президент США Джо Байден резко осудил проявления антисемитизма со стороны активистов, поддерживающих Палестину, во время акций протеста в Колумбийском университете. Он подчеркнул, что такое поведение неприемлемо не только в университетских кампусах, но и по всей стране. Байден призвал общественность не оставаться равнодушной к подобным действиям, подчеркнув их опасность и предосудительность.

Колумбийский кризис
Колумбийский кризис

Это, безусловно, правильные слова, но одними словами пожар не погасить. Очевидно, что в преддверии выборов власти не хотят терять поддержку левого электората, поэтому ведут себя нерешительно. Это похоже на ситуацию, когда кто-то хочет разделить дерущиеся партии, но в то же время не хочет помять свой костюм.

Школьник

Леонид Школьник


Также рекомендуем прочитать:

Как купили Гарвард, В Пенсильванском университете, Вакансии в руководстве и гнев в кампусе, БОРИС ДЖОНСОН - ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО, ДИНА РУБИНА - ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО, Принцип "Хвост виляет собакой": как это работает в политике

4 1 голосовать
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
Гость

2 Комментарий
Самый старый
Самые новые Больше всего голосов
Отзывы о компании Inline
Посмотреть все комментарии
Рик
Рик
26 дней назад

Как обычно, злодеи воспользовались щедростью (и жадностью) левых. Именно они несут ответственность за подрывную деятельность, разрушающую наши великие учебные заведения, в которых происходит индоктринация нашей молодежи.

Рик
Рик
26 дней назад

PS: Уточните свои факты. Во-первых, такого места, как Палестина, не существует. Президент в лучшем случае неоднозначно реагирует на происходящее, когда не спит. Будьте честны - потворство исламским террористам и переговоры с ними ради того, чтобы заручиться поддержкой радикальных левых, - это то, что они делают.


Мы просим вас продолжать распространять правду вместе с нами. Мир должен знать, что происходит на Ближнем Востоке.

Фотография опубликована в соответствии с разделом 27a израильского закона об авторском праве. Если вы являетесь владельцем этой фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нашим сайтом.

пожертвования
class="wp-image-4284"

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ

Ежедневная рассылка последних новостей. Мы не спамим! Прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Теги

Пока что здесь нет содержимого, которое можно было бы показать.

2
0
Буду рада вашим мыслям, пожалуйста, комментируйте.x
()
x
Живой чат wpSolution

Давайте напишем историю вместе!

The Columbian Crisis
   Reading time – 7

The Columbian Crisis

Once again there is turmoil in higher education institutions in America. This time the focus is on Columbia University. Hundreds of students have set up a tent city on the campus grounds. The university authorities are unable to handle the current situation. The students have been moved to distance learning. The police were called in to disperse the tent city and arrested about 100 students.

The Columbian Crisis
The Columbian Crisis

Let’s start by understanding the situation, do we have the right to blame students for expressing their political and moral stance? Do young people have the right to express their opinions even in such aggressive forms?

Despite the desire to blame the students themselves first and foremost, the answer is no. Students are young people whose views are shaped by various, sometimes conflicting factors of the surrounding reality. They sincerely and overly emotionally react to life, their minds are in the process of maturing.

As for adults who have allowed the current situation to spread to so many American campuses, there are many questions to be asked.

Since 2004, $24 billion has been invested in pro-Islamic, pro-Palestinian organizations in higher education institutions. One Harvard has about 12 pro-Palestinian organizations. Nearly the entire system is set up to brainwash young minds. Despite the desire to instill a critical thinking in students, the advantage goes to those who are “closer to the ear.”

Columbia University is at best guilty of gross negligence, and at worst it has become a platform for those who support terrorism and violence against the Jewish people

Virginia Fox
Member of the U.S. House of Representatives

The question arises sharply as to whether the higher education system in a democratic country can instill left-radical views in students. Any radical views, as a result of which critical thinking gives way to intolerance.

We well remember how still relatively recently this same system used to instill ultraconservative values in young people, from which American society long and painfully refused in favor of liberal ideas and inclusivity. In the 1960s, this process was also accompanied by turbulent unrest and clashes with the police. In the end, a certain balance was achieved: universities were desegregated and defended their right to freedom of speech and self-expression.

60 years have passed since then, and the pendulum has swung in the other direction. Keeping the balance turned out to be the most difficult task.

«Righteous» terror

Where yesterday white students reached out to their black peers, asserting equal rights for minorities, today there are overt calls for violence and discrimination based on nationality.

I am deeply saddened by the fierce hatred that continues to grow on campus (…) I am no longer confident that the university will be able to protect its students and staff, and I feel uncomfortable providing financial support to it until action is taken

Robert Kraft
is a billionaire graduate of Columbia University

It has been revealed that, within the context of advocating an anti-war stance, bullying, threats of physical harm, and even outright violence are all considered acceptable. It is directed towards peaceful students who happen to have “unfortunate” nationalities, or “wrong” points of view.

Jewish students are denied passage, especially if they are also Israeli citizens. And this applies not only to students, but also to faculty members. Calls for ethnic cleansing, physical attacks on Jews, and theft of their property are heard, as well as slogans supporting terrorism.

Position of university authorities

The President of Columbia University, Minouche Shafik, issued an ultimatum to protesting students who set up a tent camp on campus. She called for the dismantling of the camp, otherwise “there will be consequences.”

Shafik wrote a letter to pro-Palestinian students and faculty:

“The right to demonstrations is important and protected in the university, but persecution and discrimination contradict our values and harm our aspirations to be a community of mutual respect and kindness.”

Not all faculty members agree with Shafik, and many were outraged when she resorted to the help of the police, resulting in the arrest of about a hundred protesters.

Taking measures to disperse aggressive protesters may be sufficient, but to quell aggression in the student environment, it is not. Obviously, radical students are aware of their power, feel the support of some faculty members, and are inspired by the spirit of impunity. In a fight, the winner is not the one on whose side the truth is, but the one who is not afraid to use violence.

It is obvious that years of encouragement of pro-Palestinian and extreme left organizations with their bloodthirsty rhetoric and open propaganda of hatred towards Jews and Israel have borne abundant fruit.

The point is that the moment was missed. Representatives of the administration of American universities should have clearly and unequivocally stated their position back in October, immediately after slogans justifying the horrific terrorist attack on peaceful Israelis began to be heard in educational institutions. It was then that the only right position needed to be taken. Then they had to stand up for all students regardless of their race, religion, and political views. It was necessary to show that no ideological deviations or political preferences give you the right to justify terror, let alone act with terrorist methods. Only such an ultimatum could change the situation in American campuses.

The President’s reaction

US President Joe Biden sharply condemned manifestations of anti-Semitism by activists supporting Palestine during protests at Columbia University. He emphasized that such behavior is unacceptable not only on university campuses but throughout the country. Biden called on the public not to remain indifferent to such actions, emphasizing their danger and reprehensibility.

The Columbian Crisis
The Columbian Crisis

These are undoubtedly the right words, but words alone cannot extinguish the fire. Obviously, in the run-up to the elections, the authorities do not want to lose the support of the left electorate, therefore they are behaving indecisively. This is similar to a situation where someone wants to separate fighting parties, but at the same time, does not want to wrinkle their suit.

shkolnik

Leonid Shkolnik


We also recommend reading:

How Harvard was bought, At Penn, Vacancies in Leadership, and Anguish on Campus, BORIS JOHNSON — OPEN LETTER, Dina Rubina — OPEN LETTER., The “Tail Wags The Dog” Principle: How It Works In Politics

4 1 vote
Article Rating

Subscribe
Notify of
guest

2 Commentary
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Rick
Rick
2 months ago

As usual, evil doers have taken advantage of the generosity (and greed) on the Left. It is they who are responsible for the subversion that is destroying our great institutions of learning as they indoctrinate our young people.

Rick
Rick
2 months ago

PS: Get your facts straight. First, there is no such place as Palestine. The President has been equivocal at best in his response when he’s awake. Be honest – catering to and negotiating with Islamic terrorists in order to curry favor with radical leftists is what they are doing.


We ask you to continue to spread the truth with us. The world needs to know what is happening in the Middle East.

Photo published under section 27a of the Israeli Copyright law. If you are the owner of this photo, please contact our website.

donations

DON’T FORGET TO SUBSCRIBE

A daily newsletter of the latest news. We don’t spam! Read our privacy policy to learn more.

Tags

There’s no content to show here yet.

2
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
wpSolution Live Chat

Let’s Write A Story Together!