Роберт Крэмптон
   Время чтения - 5

43-минутный фильм о резне в Хамасе - худшее, что я видел


Роберт Крэмптон посмотрел кадры терактов ХАМАС в Израиле

Кадры хладнокровных убийств, произошедших в Израиле 7 октября , снятые крупным планом и без цензуры, крайне страшны. Стоит ли заставлять себя смотреть его?

Контраст между величественной библиотекой уважаемого аналитического центра в центре Лондона и 43-минутным фильмом, демонстрируемым в ней, был весьма ощутим. Эта организация призвана способствовать проведению взвешенных исследований и цивилизованных дебатов, в ходе которых мужчины и женщины используют лучшие качества человечества, чтобы попытаться решить разногласия и проблемы. Однако кадры, показанные в штаб-квартире этой организации вчера вечером, продемонстрировали наш вид в самом худшем его проявлении.

Умом понимаешь, что мы, люди, способны на такое поведение. Но читать о подобной жестокости, случившейся давным-давно, - это одно; наблюдать на экране то, что произошло на юге Израиля семь недель назад, причем большую часть этого радостно снимали сами преступники, - совсем другое. В комнате нас было около 30 человек, закаленных хакеров, экспертов по обороне и безопасности, дипломатов, активистов. И все же шокирующие вздохи были частыми, а ошеломленное молчание в конце - полным.

Кадр из опубликованной ЦАХАЛом видеозаписи нападения боевика ХАМАСа на израильских гражданских лиц
Кадр из опубликованной ЦАХАЛом видеозаписи, на которой боец ХАМАСа атакует израильтян

Кадры - сырые в обоих смыслах этого слова - собранные с камер видеонаблюдения, камер видеонаблюдения и видео с мобильных телефонов, на которых запечатлены массовые убийства в Израиле 7 октября, - это (не)удобное и самое страшное, что я видел. Хладнокровные убийства крупным планом, в упор, одно за другим. Зверское обезглавливание тела молодого солдата в кибуце. Груда трупов подростков, девушек в блестящих нарядах для вечеринок, с грудными клетками, разорванными крупнокалиберными пулями, на фестивале Nova в пустыне. Два испуганных мальчика в трусах, рыдающих от горя и страха после гибели отца от взрыва гранаты. Тяжело раненых подростков, истекающих кровью, вытаскивают из укрытия, грузят в фургон и увозят. Толпы празднующих в Газе, плюющие и топчущие похищенных израильтян, некоторые из которых уже мертвы, а некоторые едва живы. Террористы ХАМАСа , многие из которых не вышли из подросткового возраста, толкаются, чтобы сделать селфи, выстраивая камеру так, чтобы получить труп на заднем плане, как это можно сделать с приятелями во время обзорной экскурсии. Пули, пробивающие стены детского сада - воплощение мягкой мишени.

Если картинки, по определению, более наглядны, то аудиозапись вызывает еще больший ужас. Мы уже читали о человеке, позвонившем своим родителям, чтобы похвастаться: "Ваш сын убил десять евреев голыми руками!". Однако меня поразило не развратное веселье этого молодого человека, а бессердечный расчет многих его товарищей по убийству. "Там, посвети, под столом, раз, два, три...", - инструктирует один террорист другого, отсчитывая хнычущих молодых женщин под столом, его команды сопровождаются выстрелами. "В голову", - повторяет он несколько раз, призывая своего напарника экономить патроны. "В голову".

Кадр из опубликованной ЦАХАЛом видеозаписи нападения боевика ХАМАСа на израильских гражданских лиц

Кибуц Беэри на юге Израиля, одно из мест нападения ХАМАС. REX/SHUTTERSTOCK Robert Crampton watched the footage

Другой связывается по рации со своим командиром, который приказывает ему привезти тело, чтобы "дать людям поиграть с ним". Младший говорит, что некоторые из его людей уже "играют" с отрубленными головами. Стивен Фрай, сидевший прямо за мной, издал при этом тихий мучительный стон. Думаю, я тоже. Питер Тэтчелл, сидящий в двух рядах впереди, молча опустил голову в отчаянии. Два самых распространенных слова, произнесенных Хамасом в тот день, похоже, были, если перевести, "Бог" и "собака". Два коротких слова, одно противоположное другому, суммирующие их чувства и мотивацию, и, возможно, подсказывающие, как столько людей могут потерять разум и человечность до такой степени, что способны совершить то, что они сделали. Бог - их Бог - велик. Евреи - не люди, а собаки...


Роберт Крэмптон посмотрел кадры терактов ХАМАС в Израиле

Прочитать оригинал статьи...

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
Гость

1 Комментарий
Самый старый
Самые новые Больше всего голосов
Отзывы о компании Inline
Посмотреть все комментарии
Жилище
Жилище
12 дней назад

Привет, мир. Они угрожают повторять эти действия до тех пор, пока каждый еврей не будет мертв. Три поколения выросли на учебниках по математике, прославляющих убийство евреев, учителя ЮНРВ говорят маленьким детям, что они могут стать террористами-смертниками. И вы вините нас, израильтян?

Последний раз редактировалось Habage 12 дней назад.

Мы просим вас продолжать распространять правду вместе с нами. Мир должен знать, что происходит на Ближнем Востоке.
Фотография опубликована в соответствии с разделом 27а израильского закона об авторском праве. Если вы являетесь владельцем этой фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нашим сайтом.

пожертвования
class="wp-image-4284"

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ

Ежедневная рассылка последних новостей. Мы не спамим! Прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Теги

Пока что здесь нет содержимого, которое можно было бы показать.

1
0
Буду рада вашим мыслям, пожалуйста, комментируйте.x
()
x
Живой чат wpSolution

Давайте напишем историю вместе!

Robert Crampton
   Reading time – 5

The 43-minute film of the Hamas massacre is the worst thing I’ve seen


Robert Crampton watched the footage of the Hamas attacks in Israel

The close-up, uncensored footage of the cold-blooded murders that occurred in Israel on October 7 is extremely harrowing. Should you force yourself to watch it?

The contrast between the august library at a well-respected think tank in central London and the 43-minute film screened within it was acute. This organisation is devoted to fostering measured research and civilised debate, men and women employing humankind’s best attributes to try to solve differences and problems. The images screened at its headquarters last night, however, showed our species at its absolute rock-bottom worst.

You know, intellectually, that we humans are capable of behaving like this. But to read about such brutality happening long ago is one thing; to watch what happened in southern Israel seven weeks ago on a screen, much of it joyously filmed by the perpetrators, is something else. There were about 30 of us in the room, hardened hacks, defence and security experts, diplomats, activists. Yet the gasps of shock were frequent, the stunned stupefied silence at the end total.

A screengrab from the footage released by the IDF of a Hamas fighter attacking Israeli civilians
A screengrab from the footage released by the IDF of a Hamas fighter attacking Israeli

The footage — raw in both senses of the word — compiled from body cams, CCTV and mobile phone video of the massacres in Israel on October 7 is (un)comfortably the worst thing I have seen. Close-up, point-blank, cold-blooded murders, one after another after another. The savage decapitation of a young soldier’s body in a kibbutz. The heaped corpses of teenagers, the girls in their sparkly party gear, chests ripped open by large-calibre bullets, at the Nova festival in the desert. Two terrified little boys in their underpants, wailing their grief and fear in the instant aftermath of their dad’s death from a grenade blast. Badly injured youngsters, bleeding profusely, hauled out of a shelter, loaded onto a van and driven away. Crowds celebrating in Gaza, spitting and stomping on kidnapped Israelis, some already dead, some barely alive. Hamas terrorists, many not out of their teens, jostling to take selfies, lining up the camera to get a corpse in the background, as one might with your mates on a sightseeing tour. Bullets punching through the walls of a kindergarten, the epitome of a soft target.

While the pictures, by definition, are more graphic, the audio is more chilling. We’ve read before of the man calling his parents to boast that “your son killed ten Jews with my bare hands!”. What struck me, though, was not that young man’s depraved exuberance but the callous calculation of many of his fellow killers. “There, light the way, under the table, one, two, three …” one terrorist instructs another, counting off whimpering young women under a table, his commands punctuated by shots. “In the head,” he says several times, urging his partner to conserve ammunition. “In the head.”

A screengrab from the footage released by the IDF of a Hamas fighter attacking Israeli civilians

The kibbutz Be’eri in southern Israel, one of the sites of the Hamas attacks. REX/SHUTTERSTOCK Robert Crampton watched the footage

Another radios his commander, who orders him to bring back a body to “let the people play with it”. The junior man says some of his men are “playing” with severed heads already. Stephen Fry, sitting just behind me, let out a quiet tortured moan at that. I think I did too. Peter Tatchell, two rows in front, silently lowered his head in despair. The two most common words spoken by Hamas that day seem to have been, when translated, “God” and “dog”. Two short words, one the reverse of the other, summing up their feelings and their motivation, and perhaps suggesting how so many people can lose their minds and their humanity to the extent of being able to do what they did. God — their God — is great. Jews are not people, but dogs…


Robert Crampton watched the footage of the Hamas attacks in Israel

Read the original article…

0 0 votes
Article Rating

Subscribe
Notify of
guest

1 Commentary
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Habage
Habage
3 months ago

Hello, world. They have threatened to repeat these acts until every Jew is dead. Three generations raised on math books glorifying killing Jews, UNRW teachers telling little kids they can aspire to be suicide bombers. And you blame us, the Israelis??

Last edited 3 months ago by Habage

We ask you to continue to spread the truth with us. The world needs to know what is happening in the Middle East.

Photo published under section 27a of the Israeli Copyright law. If you are the owner of this photo, please contact our website.

donations

DON’T FORGET TO SUBSCRIBE

A daily newsletter of the latest news. We don’t spam! Read our privacy policy to learn more.

Tags

There’s no content to show here yet.

1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
wpSolution Live Chat

Let’s Write A Story Together!