Палестина. Газа. Происхождение.
   Время чтения - 6

Палестина. Газа. Происхождение.

Палесина

Это слово знакомо каждому жителю Земли, но лишь немногие знают, что оно означает, откуда, когда и почему появилось. Несмотря на это, вокруг него кипят страсти, ведутся войны и крутятся триллионы долларов.

Что делает это место уникальным на нашей планете?

Когда и как появилось само понятие "Палестина"? Территория, на которой происходили события, тогда называлась Иудеей в память о древнем еврейском царстве, существовавшем здесь несколько веков назад. Территория находилась под властью Римской империи, которая приходила в упадок, но все еще оставалась могущественной. Иудеи этого не знали и пытались освободиться от зависимости, неоднократно поднимая восстания и доставляя римлянам немало хлопот. После подавления очередного восстания, на этот раз под предводительством Бар-Кохбы в 135 году нашей эры, римский император наказал евреев

Палестина. Газа. Происхождение.
Палестина. Газа. Происхождение.

Адриан переименовал эту территорию из Иудеи в Палестину, чтобы стереть память о том, что здесь когда-то существовало иудейское царство. Адриан назвал эту территорию так не случайно, а в честь древнего врага еврейского народа - филистимлян, с которыми евреи воевали на протяжении многих веков и от которых к тому времени не осталось ничего, кроме части генома, который они оставили местным евреям в своей крови.

Давайте зафиксируем эту дату - 135-й год нашей эры. На географической карте появилось новое название - Палестина. Ее границы охватывали территорию современного сектора Газа, Израиля, Голанских высот, Западного берега реки Иордан, Иордании, части Ливана и Сирии - от Сидона на побережье Средиземного моря до Дамаска, в северной ее части, и от Рафаха до Акабского залива на юге.

Палестина появилась, но палестинцы, которые теперь требуют территории "от реки до моря", появились всего 60 лет назад!

Газа

История Газы насчитывает более 4 000 лет. Город входит в десятку старейших городов мира. Он упоминается как опорный пункт египетских фараонов в Ханаанской земле (территория современного Израиля) в XV веке до нашей эры (во время правления Тутмоса III).

Сначала в Газе жили филистимляне, затем набатеи. Ни первые, ни вторые не имеют никакого отношения к нынешним "палестинцам". Это были очень развитые для того времени народы, давшие много полезного цивилизации, но растворившиеся еще до нашей эры среди других народов.

В 332 году до нашей эры, в результате завоеваний Александра Македонского, Газа присоединилась к числу территорий, находящихся под эллинистическим покровительством. Все писатели того времени называли город значительным и богатым. К началу нашей эры греки уже стали основным населением Газы, но здесь также проживало много евреев.

Греки также ни в коем случае не являются предками "палестинцев"! Они не арабы, и уровень их развития просто несопоставим.

После греков Газа снова попала под власть Иудеи, пока не пришли римляне, когда Помпей Великий отвоевал Газу у иудейского царя Александра Яная. При римлянах Газа процветала, и императоры покровительствовали ей. Городом управлял сенат из 500 членов, среди которых были греки, римляне, евреи, египтяне и персы.

Как мы выяснили ранее, после поражения восстания Бар-Кохбы римляне изгнали из страны значительное число евреев и переименовали провинцию Иудея в Палестину. Теперь мы можем констатировать, что эта попытка уничтожить память о еврейском государстве провалилась.

Израиль существует, а Римская империя канула в Лету.

Их там не было, и им неоткуда было взяться! Ислам возник более чем через пятьсот лет после появления Палестины.

Христианство появилось гораздо раньше, чем ислам, в результате проповеди апостола Филиппа. Однако затем оно не пускало здесь глубоких корней в течение многих лет. В 328 году ученик Антония Великого Иларион основал в Газе монастырь, который весьма успешно проповедовал христианство среди местного населения. Это способствовало учреждению должности епископа в Газе. Из епископов Газы наиболее известен Порфирий, который успешно боролся с языческими культами города. Во время его правления в Газе было разрушено святилище бога Марны, известного на всю Римскую империю.

Позже Газа стала центром интеллектуальной жизни и литературной деятельности; здесь начали процветать риторика, философия и поэзия с христианской направленностью. В риторской школе Газы было много риторов, философов, стремившихся приблизить учение Платона к христианству, и поэтов, писавших подражания Анакреону, трагедии и монодии. В Газе процветали и другие искусства; она была пограничным пунктом и оплотом культурного мира. После распада Римской империи Газа отошла к Византии, а двести лет спустя, в 634-640 гг. н. э., ее завоевал мусульманский полководец Амр ибн аль-Ас, и большинство жителей были вынуждены принять ислам.

Палестина. Газа. Происхождение.

Михаил Уваров


Также рекомендуем прочитать:

"Палестина - термин, придуманный сионистами", Дикий нигилизм "свободной Палестины", Оккупация Иерусалима, Еврейские беженцы

4.1 8 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
Гость

0 Комментарий
Отзывы о компании Inline
Посмотреть все комментарии

Мы просим вас продолжать распространять правду вместе с нами. Мир должен знать, что происходит на Ближнем Востоке.

Фотография опубликована в соответствии с разделом 27a израильского закона об авторском праве. Если вы являетесь владельцем этой фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нашим сайтом.

пожертвования
class="wp-image-4284"

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ

Ежедневная рассылка последних новостей. Мы не спамим! Прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Теги

Пока что здесь нет содержимого, которое можно было бы показать.

0
Буду рада вашим мыслям, пожалуйста, комментируйте.x
()
x
Живой чат wpSolution

Давайте напишем историю вместе!

Palestine. Gaza. Origin.
   Reading time – 6

Palestine. Gaza. Origin.

Palesine

This word is familiar to every inhabitant of the Earth, but only a few people know what it means, from where, when and why it appeared. Despite this, passions are boiling around him, wars are being waged and trillions of dollars are spinning.

What makes this place unique on our planet?

When and how did the very concept of Palestine appear? The territory where the events took place was then called Judea in memory of the ancient Jewish kingdom that existed here several centuries ago. The territory was under the rule of the Roman Empire, which was declining, but still powerful. The Jews did not know this and tried to free themselves from dependence, repeatedly raising uprisings and causing the Romans a lot of trouble. After the suppression of another uprising, this time led by Bar Kokhba in 135 AD, the Roman emperor punished the Jews

Palestine. Gaza. Origin.
Palestine. Gaza. Origin.

Hadrian renamed this area from Judea to Palestine in order to erase the memory that there was once a Jewish kingdom here. Adrian named this territory so not by chance, but in honor of the ancient enemy of the Jewish people – the Philistines, with whom the Jews had been fighting for many centuries and from whom by that time nothing remained except a part of the genome that they left to local Jews in their blood.

Let’s fix this date – the 135th year of our era. A new name appeared on the geographical map – Palestine. Its borders covered the territory of the modern Gaza Strip, Israel, the Golan Heights, the West Bank of the Jordan River, Jordan, parts of Lebanon and Syria — from Sidon on the Mediterranean coast to Damascus, in its northern part, and from Rafah to the Gulf of Aqaba in the south.

Palestine appeared, but the Palestinians, who now demand territory “from the river to the sea” appeared only 60 years ago!

Gaza

The history of Gaza goes back more than 4,000 years.  The city is one of the ten oldest cities in the world. It is mentioned as a stronghold of the Egyptian pharaohs in the Land of Canaan (the territory of present-day Israel) in the XV century BC (during the reign of Thutmose III).

The Philistines lived in Gaza first, then the Nabataeans. Neither the first nor the second have anything to do with the current “Palestinians”. These were very developed peoples for that time, who gave a lot of useful things to civilization, but dissolved even before our era among other peoples.

In 332 BC, as a result of the conquests of Alexander the Great, Gaza joined the number of territories under Hellenistic auspices. All the writers of that time called the city significant and rich.  By the beginning of our era, the Greeks had already become the main population of Gaza, but many Jews also lived there.

The Greeks are also not the ancestors of the “Palestinians” in any way! They are not Arabs, and the level of development is simply not comparable.

After the Greeks, Gaza again fell under the rule of Judea until the coming of the Romans, when Pompey the Great recaptured Gaza from the Jewish tsar Alexander Yanai. Under the Romans, Gaza flourished, and the emperors patronized it. The city was governed by a senate of 500 members, among whom were Greeks, Romans, Jews, Egyptians and Persians.

As we found out earlier, after the defeat of the Bar Kokhba uprising, the Romans expelled a significant number of Jews from the country and renamed the province of Judea to Palestine. Now we can state that this attempt to destroy the memory of the Jewish state has failed.

Israel exists, but the Roman Empire has sunk into oblivion.

They weren’t there and there was nowhere for them to come from! Islam emerged more than five hundred years after the appearance of Palestine.

Christianity appeared much earlier than Islam as a result of the preaching of the Apostle Philip. However, then it did not take deep roots here for many years. In 328, the disciple of Anthony the Great, Hilarion, founded a monastery in Gaza, which very successfully preached Christianity among the local population. This contributed to the establishment of the post of bishop in Gaza. Of the bishops of Gaza, Porphyry was the most famous, who successfully fought against the pagan cults of the city. During his reign, the sanctuary of the god Marna, famous throughout the Roman Empire, was destroyed in Gaza.

Later, Gaza became the center of intellectual life and literary activity; rhetoric, philosophy and poetry with a Christian orientation began to flourish here. The Gaza School of Rhetoric exhibited many rhetoricians, philosophers who sought to bring Plato’s teachings closer to Christianity, and poets who wrote imitations of Anacreon, tragedy and monody. Other arts flourished in Gaza; it was a border point and a stronghold of the cultural world. After the collapse of the Roman Empire, Gaza went to Byzantium and two hundred years later in 634-640 AD. it was conquered by the Muslim general Amr ibn al-As, and most of the inhabitants were forced to convert to Islam.

Palestine. Gaza. Origin.

Mikhail Uvarov


We also recommend reading:

“Palestine Is a Term Invented By Zionists”, The Savage Nihilism of ‘Free Palestine’, The Occupation of Jerusalem., Jewish Refugees

4.1 8 votes
Article Rating

Subscribe
Notify of
guest

1 Commentary
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Shay
Shay
1 month ago

This article needs editing. A lot of typos here besides


We ask you to continue to spread the truth with us. The world needs to know what is happening in the Middle East.

Photo published under section 27a of the Israeli Copyright law. If you are the owner of this photo, please contact our website.

donations

DON’T FORGET TO SUBSCRIBE

A daily newsletter of the latest news. We don’t spam! Read our privacy policy to learn more.

Tags

There’s no content to show here yet.

1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
wpSolution Live Chat

Let’s Write A Story Together!