BBC Извинения
   Время чтения - 4

BBC Извинения: Повторяющиеся ошибки и важность исправления

Статья основана на материалах Dan Abrams Live

BBC приносит очередные извинения за непроверенное утверждение об Израиле | Dan Abrams Live
NewsNation.

На сайте bbc.com в разделе помощи и обратной связи, не совсем на главной странице, появилось извинение, в котором частично говорится: "Мы опубликовали новость о том, что ХАМАС обвиняет израильскую армию в проведении массовых казней в секторе Газа. Это было заявление ХАМАС. Мы не приложили достаточных усилий, чтобы найти доказательства, подтверждающие заявление ХАМАС. Мы приносим извинения за эту ошибку".

Проблема в том, что эти извинения, которые практически скрыты на их сайте, появились только в январе. Но сама информация, за которую они извиняются, - о том, что Израиль казнил гражданских лиц без суда и следствия, - была опубликована в канун Рождества. Это значит, что миллионы их читателей могли читать ее, распространять в социальных сетях и, самое главное, верить в нее в течение более чем двух недель.

Недостаточная проверка и надежность источников

Я думаю, что BBC пришла к просвещенному пониманию того, что, возможно, ХАМАС - не самый надежный источник. Что возвращает меня к этой части извинений, и я цитирую: "Это было заявление ХАМАС". Таким образом, престижная британская телерадиовещательная корпорация верит на слово террористической организации, которую Великобритания и многие другие страны признали террористической группировкой, и принимает это как факт.

Но самая большая проблема в том, что это никого не удивляет, потому что это то же самое информационное агентство, которое после бойни 7 октября, где насиловали женщин и сжигали младенцев, отстаивало свое решение не называть ХАМАС террористами, а считать его боевиками. В конце концов, они изменили эту политику, но только после широкой критики.

Повторяющиеся ошибки и необоснованные предположения

Помните, как в октябре они освещали мощный взрыв в больнице Аль-Ахли в секторе Газа, который оказался ошибочным ракетным обстрелом израильских военных со стороны "Исламского джихада"?

"К нам обратились за комментариями, и они заявили, что проводят расследование. Но, учитывая масштаб взрыва, трудно представить, что это может быть, кроме израильского авиаудара или нескольких авиаударов".

Кстати, через несколько дней BBC заявила: "Мы признаем, что даже в такой динамичной ситуации было неправильно спекулировать подобным образом. Это не отражает всей работы BBC". Но на самом деле в этом и заключается суть проблемы содержания BBC.

Необходимость исправлений и извинений

Менее чем через месяц после этого, 15 ноября, BBC приносит извинения за неверную информацию о том, что израильские войска якобы вошли в главную больницу Газы. Она заявила, что целью являются медицинские бригады и специалисты, говорящие на арабском языке. Это было неверно и ошибочно.

Интересное сообщение. "Мы должны были сказать, что израильские войска включили в эту операцию медицинские бригады и специалистов, говорящих на арабском языке. Поэтому мы приносим извинения за эту ошибку". Итак, вы утверждали, что Израиль пытался убить медиков и арабоговорящих людей, тогда как на самом деле в состав израильских сил входили медики и арабоговорящие люди. Вероятно, чтобы помочь раненым из Газы.

Заключение

В итоге - мелочь, три крупные ошибки BBC, в каждой из которых делалось предположение, что Израиль виновен в чем-то ужасном в той или иной форме, что в итоге оказывалось полностью или с большой вероятностью неверным. Мы связались с BBC и пригласили их, но они отказались участвовать, сказав, что никого нет. В прошлом они говорили нам то же самое, когда мы их приглашали.

Статья основана на
Дэн Абрамс в прямом эфире

BBC Извинения
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
Гость

1 Комментарий
Самый старый
Самые новые Больше всего голосов
Отзывы о компании Inline
Посмотреть все комментарии
Леон
Леон
1 месяц назад

Правда об этом мире:
BBC - объективные СМИ
БАПОР - благотворительная организация
Земля плоская


Мы просим вас продолжать распространять правду вместе с нами. Мир должен знать, что происходит на Ближнем Востоке.
Фотография опубликована в соответствии с разделом 27а израильского закона об авторском праве. Если вы являетесь владельцем этой фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нашим сайтом.

пожертвования
class="wp-image-4284"

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ

Ежедневная рассылка последних новостей. Мы не спамим! Прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Теги

Пока что здесь нет содержимого, которое можно было бы показать.

1
0
Буду рада вашим мыслям, пожалуйста, комментируйте.x
()
x
Живой чат wpSolution

Давайте напишем историю вместе!

BBC Apologies
   Reading time – 4

BBC Apologies: Repeated Mistakes and the Importance of Correction

Article based on Dan Abrams Live

BBC issues another apology for reporting unverified claim about Israel | Dan Abrams Live
NewsNation.

On the site bbc.com in the help and feedback section not quite on the main page, an apology appeared, which partially says: “We published the news that Hamas accuses the Israeli army of carrying out mass executions in the Gaza Strip. This was a Hamas statement. We have not made sufficient efforts to find evidence to support Hamas’ claim. We apologize for this mistake.”

The problem is that this apology, which is practically hidden on their website, appeared only in January. But the very information for which they apologize, that Israel executed civilians without trial, was published on Christmas Eve. This means that millions of their readers could read it and spread it on social media аnd most importantly believe in it for more than two weeks.

Insufficient verification and reliability of sources

I think the BBC has come to an enlightened realization that maybe Hamas is not the most reliable source. Which brings me back to this part of the apology, and I quote: «It was a statement from Hamas». Thus, the prestigious British Broadcasting Corporation believes in the word of a terrorist organization, which the United Kingdom and many other countries have recognized as a terrorist group and takes it as a fact.

But the biggest problem is that it doesn’t surprise anyone, because this is exactly the same news agency that, after the October 7 massacre, where women were raped and babies were burned, defended its decision not to call Hamas terrorists, but to consider it militants. They eventually changed this policy, but only after widespread criticism.

Repeated errors and unsubstantiated assumptions

Remember how back in October they covered the massive explosion at the al-Ahly hospital in the Gaza Strip, which turned out to be a mistaken rocket fired by the “Islamic Jihad” at the Israeli military?

“We have been contacted for comment, and they have stated that they are investigating. But you know, it’s hard to imagine what else it could be, given the scale of the explosion, other than an Israeli airstrike or several airstrikes”.

By the way, a few days later, the BBC said:” We recognize that even in such a dynamic situation, it was wrong to speculate in this way. It doesn’t reflect the whole work of the BBC.” But in reality, this is the core of the BBC content problem.

The need for correction and apologies

Less than a month after that, on November 15, the BBC apologizes for incorrect information that the Israeli Defense Forces were allegedly targeting that Israeli troops had entered Gaza’s main hospital. She stated that the targets are medical teams and Arabic-speaking specialists. This was wrong and wrong.

Interesting message. “We should have said that the Israeli Forces included medical teams and Arabic-speaking specialists for this operation. Therefore, we apologize for this error”. So, you claimed that Israel was trying to kill medics and Arab-speaking people, when in fact the Israeli forces were composed of medics and Arab-speaking people. Probably to help the wounded from Gaza.

Conclusion

In the end, a trifle, three major mistakes of the BBC, each of which made the assumption that Israel was guilty of something terrible in one form or another, which in the end turned out to be completely or probably wrong. We contacted the BBC and invited them, but they declined to participate, saying that no one was available. In the past, they’ve said the same thing to us when we invited them.

Article based on
Dan Abrams Live

BBC Apologies
0 0 votes
Article Rating

Subscribe
Notify of
guest

1 Commentary
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Leon
Leon
4 months ago

The truth about this world: 
BBC – objective media
UNRWA is a charitable organization
The earth is flat


We ask you to continue to spread the truth with us. The world needs to know what is happening in the Middle East.

Photo published under section 27a of the Israeli Copyright law. If you are the owner of this photo, please contact our website.

donations

DON’T FORGET TO SUBSCRIBE

A daily newsletter of the latest news. We don’t spam! Read our privacy policy to learn more.

Tags

There’s no content to show here yet.

1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
wpSolution Live Chat

Let’s Write A Story Together!