ИГИЛ осудил ХАМАС
   Время чтения - 4

Официальный представитель ИГИЛ Абу Худхайфа аль-Ансари опубликовал речь, в которой осудил ХАМАС за принесение жителей Газы в жертву на алтарь "регионального проекта" Ирана.

вишеград24

ХАМАС, хотя ни разу не назван прямо, порицается как "националистическая" организация, которая действует как марионетка еретических шиитских правителей Ирана. Исламское государство (ИГ) всегда уделяло много энергии дискредитации других игроков, которые могут претендовать на суннитскую лояльность, и Абу Худхайфа делает это и здесь, осуждая не только ХАМАС, но и арабские правительства, которые обвиняются в сговоре с Израилем в этой войне. Самое главное, Абу Худхайфа призывает к всемирной террористической кампании против евреев, "крестоносцев" (западных людей) и всех, кто с ними союзничает.

Совет исламских фетв признал ХАМАС нарушителем прав человека еще до того, как его осудил ИГИЛ.

В марте 23-го года Исламский совет фетвы объявил ХАМАС террористической организацией и неисламской организацией, запретив оказывать ХАМАС любую поддержку. Как я уже говорил: ХАМАС - это не просто организация "Исламского джихада", это ведущая мировая преступная группировка.

Совет исламских фетв признал ХАМАС нарушителем прав человека
Совет исламских фетв признал ХАМАС нарушителем прав человека

Обзор фетвы:

Исламский совет фетвы признал ХАМАС нарушителем прав человека, чего не смогли сделать ООН, БАПОР и другие международные организации. Он заявил следующее: - ХАМАС установил "господство коррупции1 и террора" - запрещено молиться за ХАМАС, присоединяться к нему, поддерживать его, финансировать или воевать за него - это террористическая организация

1 В секторе Газа проживает 2 миллиона человек, более 600 из них - миллионеры, а лидеры ХАМАС - миллиардеры, более богатые, чем бывший президент США Трамп.

Основной текст фетвы (английская версия):

  • ХАМАС несет ответственность за коррупцию и террор против палестинского гражданского населения в Газе;
  • Запрещено молиться, присоединяться, поддерживать, финансировать или воевать на стороне ХАМАС - организации, придерживающейся идеологии движения "Братья-мусульмане". Исламский совет по фетвам присоединяется к Совету по фетвам ОАЭ и Совету старших ученых Саудовской Аравии в объявлении движения "Братья-мусульмане" и всех его ответвлений террористическими организациями, порочащими ислам и действующими вразрез с основным исламским единством, теологией и юриспруденцией.

Предыстория

Фетва Совета стала ответом на продолжающиеся репрессии, которым подвергаются палестинцы под властью ХАМАС. Совет обвинил группировку в многочисленных нарушениях прав человека, таких как рэкет, вымогательство, использование детей-солдат и ложные обвинения в измене палестинцам. Фетва запрещает мусульманам молиться за ХАМАС, поддерживать его, финансировать или воевать на его стороне.

Катализатор

Фетва появилась после серии анимационных видеороликов под названием "Шепотом в Газе" выпущенных в январе американской организацией Center for Peace Communications. В этих видеороликах подробно рассказывалось о тяжелых условиях жизни в Газе под властью ХАМАС, что и послужило поводом для принятия религиозного постановления.

Миссия Совета

Исламский совет по фетвам - судебный орган, специализирующийся на исламском праве. Возглавляемый Великим аятоллой Шайхом Фадхилом аль-Будайри, Совет стремится отвоевать исламскую правовую систему у экстремистов, исламистов и сторонников терроризма. Эта фетва - первая в своем роде, вынесенная против ХАМАС аккредитованным исламским правовым органом.

Джо Трузман, аналитик из FDD's Long War Journal

Экспертный анализ

Джо Трузман (Joe Truzman), исследовательский аналитик журнала FDDLong War Journal, приветствовал фетву. Он отметил, что с момента жестокого захвата сектора Газа ХАМАС обучает детей-солдат, сажает в тюрьму активистов, которые осмеливаются разоблачать его коррумпированную власть, и крадет деньги из фондов помощи для финансирования своей военной деятельности.

Призыв к ответу

Пресс-секретарь Совета Мухаммед Али аль-Макдиси заявил: "Наша вера в своей мудрости предписывает нам быть врагом угнетателей и помощником угнетенных. Именно поэтому была издана фетва против ХАМАС".



Мы просим вас продолжать распространять правду вместе с нами. Мир должен знать, что происходит на Ближнем Востоке.
Фотография опубликована в соответствии с разделом 27а израильского закона об авторском праве. Если вы являетесь владельцем этой фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нашим сайтом.

пожертвования
class="wp-image-4284"

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ

Ежедневная рассылка последних новостей. Мы не спамим! Прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Теги

Пока что здесь нет содержимого, которое можно было бы показать.

Живой чат wpSolution

Давайте напишем историю вместе!

ISIS Has Condemned Hamas
   Reading time – 4

The official spokesman of ISIS, Abu Hudhayfa al-Ansari, has released a speech condemning Hamas for sacrificing the people of Gaza on the altar of Iran’s “regional project”

visegrad24

HAMAS, though never directly named, is lambasted as a “nationalist” organisation that acts as a puppet of the heretical Shi’a rulers of Iran. The Islamic State (IS) has always focused much energy on discrediting other actors who can claim Sunni loyalty and Abu Hudhayfa does so here, denouncing not only HAMAS but the Arab governments, who are accused of conspiring with Israel in this war. Most importantly, Abu Hudhayfa calls for a worldwide terrorist campaign against Jews, “Crusaders” (Westerners), and anybody allied to them.

The Council of Islamic Fatwas recognized Hamas as a human rights violator even before it was condemned by ISIS.

Back in March ’23, the Islamic Fatwah Council declared Hamas to be a terrorist org & un-Islamic, prohibiting giving any support to Hamas. As I’ve been saying: Hamas isn’t just a violent Islamic Jihad org, it’s a top world crime ring

Council of Islamic Fatwas recognized Hamas as a human rights violator
Council of Islamic Fatwas recognized Hamas as a human rights violator

Overview of Fatwah:

The Islamic Fatwah Council found Hamas to be a Human Rights violator — something that the UN, UNRWA or other international bodies have failed to do. It declared the following: — Hamas has conducted a “reign of corruption1 & terror” — prohibited praying for, joining, supporting, financing or fighting for Hamas — that is a terrorist organization

1 The Gaza Strip is home to 2 million people, over 600 of them millionaires, and Hamas leaders are billionaires richer than former US President Trump.

Core Text of Fatwah (English Version):

  • Hamas bears responsibility for its own reign of corruption and terror against Palestinian civilians within Gaza;
  • It is prohibited to pray for, join, support, finance, or fight on behalf of Hamas – an entity that adheres to the ideology of the Muslim Brotherhood movement. The Islamic Fatwa Council joins The UAE Fatwa Council and the Council of Senior Scholars of Saudi Arabia in declaring the Muslim Brotherhood movement and all of its branches as terrorist organizations that defame Islam and operate in opposition to mainstream Islamic unity, theology and jurisprudence.

The Background

The Council’s fatwa is a response to the ongoing repression suffered by Palestinians under the rule of Hamas. It accused the group of numerous human rights abuses such as racketeering, extortion, the use of child soldiers, and false accusations of treason against Palestinians. The fatwa prohibits Muslims from praying for, supporting, financing, or fighting on behalf of Hamas.

The Catalyst

The fatwa surfaced following a series of animated videos titled “Whispered in Gaza released in January by the U.S.-based Center for Peace Communications. These videos detailed the harsh living conditions in Gaza under Hamas rule, which triggered the religious ruling.

The Council’s Mission

The Islamic Fatwa Council is a judicial body that specializes in Islamic law. Chaired by Grand Ayatollah Shaikh Fadhil al-Budairi, the Council aims to reclaim the Islamic legal system from extremists, Islamists, and supporters of terrorism. This fatwa is the first of its kind against Hamas by an accredited Islamic legal body.

Joe Truzman, a Research Analyst at FDD’s Long War Journal

Expert Analysis

Joe Truzman, a Research Analyst at FDD’s Long War Journal, welcomed the fatwa. He pointed out that since its brutal takeover of the Gaza Strip, Hamas has trained child soldiers, jailed activists who dare expose its corrupt authority, and stolen aid money to fund its military activities.

A Call to Respond

The Council’s spokesperson, Muhammed Ali al-Maqdisi, stated, “Our faith, in its wisdom, enjoins us to be an enemy to the oppressor and an aid to the oppressed. That is why the fatwa was issued against Hamas.”



We ask you to continue to spread the truth with us. The world needs to know what is happening in the Middle East.

Photo published under section 27a of the Israeli Copyright law. If you are the owner of this photo, please contact our website.

donations

DON’T FORGET TO SUBSCRIBE

A daily newsletter of the latest news. We don’t spam! Read our privacy policy to learn more.

Tags

There’s no content to show here yet.

wpSolution Live Chat

Let’s Write A Story Together!