ограниченный и локализованный
   Время чтения - 4

Вторжение в Рафах необходимо для свержения власти ХАМАС в Газе, поскольку в городе укрываются как боевики ХАМАС, так и заложники, удерживаемые палестинскими вооруженными группировками.

Во время слушаний в Международном суде Израиль назвал свою военную операцию в Рафахе "ограниченной и локализованной". Адвокаты Израиля выступили против требования Южной Африки немедленно прекратить наземную операцию в Рафахе. В Международном суде проходят слушания по делу ЮАР, обвиняющей Израиль в геноциде палестинцев в Газе. Израиль решительно отрицает эти обвинения и заявляет, что работает над защитой гражданского населения и содействует доставке гуманитарной помощи.

Гилад Ноам, представитель министерства юстиции Израиля, выступил в суде в Гааге, где рассматривается очередной сомнительный иск против Израиля. Гилад Ноам рассказал о 700 туннельных спусках, уже обнаруженных в Рафахе.
Около 50 из них ведут в Египет, - сказал Ноам.

Рафах: Ограниченный и локализованный
Рафах: Ограниченный и локализованный

Петиция ЮАР направлена на предотвращение широкомасштабного ущерба гражданскому населению Рафаха. Однако суд не располагает средствами для исполнения своих решений. Это дело усилило международное давление на Израиль с целью заставить его прекратить свою кампанию в Газе. Решение суда по запросу Южной Африки о введении чрезвычайного положения еще не принято. В ответ заместитель генерального прокурора Израиля по международному праву подчеркнул, что Израиль отвергает обвинения в геноциде, заявив, что Израиль проводит конкретные ограниченные операции по эвакуации и оказывает поддержку гуманитарной деятельности.

Туннели через египетскую границу начали обнаруживать сразу после того, как войска вошли в восточную часть Рафаха. Они служили для контрабанды, и террористы использовали их, чтобы покинуть Газу. Недавно президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что в турецких больницах проходят лечение 1000 раненых боевиков ХАМАС. По всей видимости, они попали в Египет через эти туннели.

Важно отметить, что основная часть границы сектора с Египтом все еще находится под контролем ХАМАС (на восьмом месяце войны).

Критики утверждают, что широкомасштабное наземное вторжение в Рафах среди сотен тысяч перемещенных гражданских лиц будет иметь серьезные гуманитарные последствия. Администрация Байдена также выразила обеспокоенность и заявила, что не будет поставлять некоторые виды оружия, если Израиль начнет полномасштабное наступление на густонаселенные районы. Однако после этого США согласились возобновить поставки оружия Израилю после того, как правительство Биньямина Нетаньяху пообещало заранее информировать США о своих военных действиях в Рафахе.

Израильские военные утверждают, что вооруженная группировка ХАМАС не подпадает под юрисдикцию суда и что требование прекращения огня свяжет Израилю руки.

Южноафриканская петиция также призывает расширить доступ гуманитарных работников, следователей и журналистов в Газу. Израиль заявил, что его судебная система работает над устранением предполагаемых нарушений во время войны и что военные прокуроры начали расследование возможных нарушений со стороны израильских вооруженных сил. Однако правозащитные организации утверждают, что израильские военные не могут самостоятельно провести беспристрастное расследование и что солдаты, убивающие палестинцев, редко подвергаются серьезному наказанию.

Израильские официальные лица обвинили Южную Африку в том, что она действует как "законный представитель" ХАМАС, указав на делегацию официальных лиц ХАМАС, посетивших конференцию в Йоханнесбурге, и на встречу представителя ХАМАС с министром иностранных дел ЮАР.

Решение суда по делу о геноциде в Южной Африке ожидается не ранее следующего года.


Также рекомендуем прочитать:

БОРИС ДЖОНСОН - ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО, Международный суд - катастрофа или первая победа Израиля, Израиль в суде в Гааге, АХМЕД ФУАД АЛХАТИБ - ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

4.5 2 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
Гость

0 Комментарий
Отзывы о компании Inline
Посмотреть все комментарии

Мы просим вас продолжать распространять правду вместе с нами. Мир должен знать, что происходит на Ближнем Востоке.

Фотография опубликована в соответствии с разделом 27a израильского закона об авторском праве. Если вы являетесь владельцем этой фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нашим сайтом.

пожертвования
class="wp-image-4284"

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ

Ежедневная рассылка последних новостей. Мы не спамим! Прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Теги

Пока что здесь нет содержимого, которое можно было бы показать.

0
Буду рада вашим мыслям, пожалуйста, комментируйте.x
()
x
Живой чат wpSolution

Давайте напишем историю вместе!

limited and localized
   Reading time – 4

The invasion of Rafah is necessary to overthrow Hamas rule in Gaza, as both Hamas militants and hostages held by Palestinian armed groups are sheltering in the city.

During the hearing at the International Court of Justice, Israel called its military operation in Rafah “limited and localized.” Israel’s lawyers opposed South Africa’s demand to immediately end the ground operation in Rafah. The International Court of Justice is holding hearings in the case of South Africa accusing Israel of committing genocide against Palestinians in Gaza. Israel strongly denies these accusations and says it is working to protect civilians and facilitate the delivery of humanitarian aid.

Gilad Noam, a representative of the Israeli Ministry of Justice, spoke in court in The Hague, where another dubious lawsuit against Israel is being considered. Gilad Noam spoke about 700 tunnel descents already discovered in Rafah.
About 50 of them lead to Egypt,” Noam said.

Rafah: Limited And Localized
Rafah: Limited And Localized

The South African petition aims to prevent widespread damage to the civilian population in Rafah. The Court, however, does not have the means to enforce its rulings. The case has increased international pressure on Israel to end its campaign in Gaza. The court’s decision on South Africa’s request for a state of emergency is still pending. In response, Israel’s Deputy Attorney General for International Law stressed that Israel rejects the accusations of genocide, saying that Israel conducts specific limited evacuation operations and support for humanitarian activities.

Tunnels across the Egyptian border began to be discovered immediately after the troops entered eastern Rafah. They were used for smuggling, and terrorists used them to leave Gaza. Recently, Turkish President Recep Tayyip Erdogan said that 1,000 wounded Hamas fighters are being treated in Turkish hospitals. Apparently, they went to Egypt through these tunnels.

It is important to note that the main part of the sector’s border with Egypt is still under the control of Hamas (in the eighth month of the war).

Critics argue that a large-scale ground invasion of Rafah among hundreds of thousands of displaced civilians would have serious humanitarian consequences. The Biden administration also expressed concern and said it would not supply some weapons if Israel launched a full-scale offensive against densely populated areas. However, after that, the United States agreed to resume arms supplies to Israel after the government of Benjamin Netanyahu pledged to inform the United States in advance about its military actions in Rafah.

The Israeli military claims that the armed group Hamas does not fall under the jurisdiction of the court and that demanding a cease-fire would tie Israel’s hands.

The South African petition also calls for increased access for humanitarian workers, investigators and journalists to Gaza. Israel said its judicial system was working to address alleged violations during the war and that military prosecutors had launched an investigation into possible violations by the Israeli armed forces. However, human rights organizations argue that the Israeli military cannot conduct an impartial investigation on its own and that soldiers who kill Palestinians are rarely significantly punished.

Israeli officials accused South Africa of acting as a “legitimate representative” of Hamas, pointing to a delegation of Hamas officials who attended the Johannesburg conference and a meeting between a Hamas representative and the South African Foreign Minister.

The court’s decision in the South African genocide case is expected no earlier than next year.


We also recommend reading:

BORIS JOHNSON — OPEN LETTER, ICJ is a disaster or Israel’s first victory., Israel in court in The Hague, AHMED FOUAD ALKHATIB — OPEN LETTER

4.5 2 votes
Article Rating

Subscribe
Notify of
guest

0 Commentary
Inline Feedbacks
View all comments

We ask you to continue to spread the truth with us. The world needs to know what is happening in the Middle East.

Photo published under section 27a of the Israeli Copyright law. If you are the owner of this photo, please contact our website.

donations

DON’T FORGET TO SUBSCRIBE

A daily newsletter of the latest news. We don’t spam! Read our privacy policy to learn more.

Tags

There’s no content to show here yet.

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
wpSolution Live Chat

Let’s Write A Story Together!