Заложник "Вашингтон пост
   Время чтения - 2

Более 100 заложников, удерживаемых в секторе Газа, были освобождены после того, как они были захвачены во время трансграничного нападения ХАМАС на Израиль 7 октября.

Оценки общего числа заложников, захваченных в ходе атаки, в результате которой в Израиле погибли по меньшей мере 1200 человек, менялись на протяжении всей войны. По состоянию на воскресенье в плену в Газе оставались 117 живых заложников, согласно данным, предоставленным Израилем, но страна не предоставила полного основания для своих оценок.

Сделка между Израилем и ХАМАС, заключенная при посредничестве Катара, приостановила боевые действия 24 ноября и позволила освободить женщин и детей в обмен на палестинских женщин и подростков, находящихся в израильских тюрьмах. Однако 1 декабря боевые действия возобновились, и израильские военные самолеты возобновили удары по Газе.

Заложники
ХАМАС похитил 30 израильских детей и в общей сложности 241 женщину, ребенка и пожилого человека. Израиль освобождает их.

За время паузы был освобожден 81 израильский гражданин, включая тех, кто имеет гражданство других стран. Согласно условиям сделки, каждый освобожденный израильский заложник должен был повлечь за собой освобождение трех палестинских заключенных. Вне рамок сделки по обмену были освобождены 24 иностранных гражданина, не имеющих израильского гражданства. До заключения сделки некоторые заложники, включая двух американцев, также были освобождены или спасены.

Конкретное число заложников, погибших в плену, а также возраст, пол и национальность тех, кто остался в Газе, неизвестны. По оценкам Израиля, большинство оставшихся имеют израильское гражданство и являются мужчинами. Неясно, сколько из них являются военнослужащими Израиля.

Двое американцев - 4-летняя Абигейл Эдан и 49-летняя Лиат Бейнин Ацили- были освобождены в рамках сделки по обмену. По данным Белого дома, в настоящее время в заложниках находятся менее 10 граждан США.

Вашингтон пост

Сэмми Уэстфолл и Хелиер Чунг

Обновлено 10 декабря 2023 года в 9:32 утра по восточному времени| Опубликовано 30 ноября 2023 года в 11:08 утра по восточному времени.

Прочитать оригинал статьи...



Мы просим вас продолжать распространять правду вместе с нами. Мир должен знать, что происходит на Ближнем Востоке.
Фотография опубликована в соответствии с разделом 27а израильского закона об авторском праве. Если вы являетесь владельцем этой фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нашим сайтом.

пожертвования
class="wp-image-4284"

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ

Ежедневная рассылка последних новостей. Мы не спамим! Прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Теги

Пока что здесь нет содержимого, которое можно было бы показать.

Живой чат wpSolution

Давайте напишем историю вместе!

the washington post hostage
   Reading time – 2

More than 100 hostages held in the Gaza Strip have been released since they were taken in the cross-border Oct. 7 Hamas attack on Israel.

Estimates for the total number of hostages seized in the attack that left at least 1,200 people dead in Israel have shifted over the course of the war. As of Sunday, an estimated 117 living hostages remain in captivity in Gaza, according to numbers provided by Israel, but the country has not given the full basis for its estimates.

deal between Israel and Hamas, mediated by Qatar, paused the fighting on Nov. 24 and allowed for the release of women and children in exchange for Palestinian women and teens in Israeli prisons. However, fighting restarted Dec. 1, with Israeli warplanes resuming strikes in Gaza.

Hostages
Hamas kidnapped 30 Israeli children, and a total of 241 women, children and elderly people. Israel is freeing them.

During the pause, 81 Israeli citizens — including those who also hold citizenship from other countries — were released. Under the deal’s framework, every Israeli hostage freed would initiate the release of three Palestinian prisoners. Outside the framework of the exchange deal, 24 foreign nationals — who do not hold Israeli citizenship — were freed. Before the deal, some hostages — including two Americans — were also released or rescued.

The specific number of hostages who have died in captivity and the ages, genders and nationalities of those remaining in Gaza are unclear. Israel has estimated that the majority of those remaining have Israeli citizenship and are male. It’s unclear how many are members of the Israeli military.

Two Americans — Abigail Edan, 4, and Liat Beinin Atzili, 49 — have been released under the exchange deal. Fewer than 10 U.S. citizens are now held hostage, according to the White House.

the washington post

By Sammy Westfall and Helier Cheung

Updated December 10, 2023 at 9:32 a.m. EST|Published November 30, 2023 at 11:08 a.m. EST

Read the original article…



We ask you to continue to spread the truth with us. The world needs to know what is happening in the Middle East.

Photo published under section 27a of the Israeli Copyright law. If you are the owner of this photo, please contact our website.

donations

DON’T FORGET TO SUBSCRIBE

A daily newsletter of the latest news. We don’t spam! Read our privacy policy to learn more.

Tags

There’s no content to show here yet.

wpSolution Live Chat

Let’s Write A Story Together!