Время чтения - 3

10 лет назад три израильских подростка Эяль Ифрах, Гилад Шаер и Нафтали Френкель были похищены и зверски убиты на перекрестке Гуш-Эцион. За похищением и убийством стоял ХАМАС. Тела подростков были найдены в районе Хеврона.

После того как стало известно об их гибели, молодые израильтяне похитили и жестоко убили арабского подростка Мухаммада Абу Хдейра, жителя Восточного Иерусалима.
Вскоре началась война в Газе, получившая название "Нерушимая скала". Она продолжалась 50 дней, но решение о свержении режима ХАМАС так и не было принято, несмотря на молчаливое согласие Египта и широкую поддержку израильского общества.

Никто не принял во внимание выводы и критику Государственного контролера по поводу действий правительства Нетаниягу в этой войне.

Менее чем через 10 лет Израиль вернулся в Газу. За это время ХАМАС значительно укрепился, улучшил свои боевые методы и захватил 253 израильтянина во время бойни 07.10.


Эяль Ифрах, Гилад Шаер и Нафтали Френкель

Похищение израильских подростков на Западном берегу произошло 12 июня 2014 года, когда трое учеников религиозной школы исчезли в районе поселения Гуш-Эцион близ Хевронского нагорья, сев в попутный автомобиль. Один из похищенных был гражданином Израиля и США.

30 июня около 18:00 тела похищенных были найдены в поле возле поселения Хирбат Арнава, к западу от арабского города Хальхуль на окраине Хеврона. 1 июля они были похоронены на городском кладбище Модиина.

20 августа 2014 года член политбюро ХАМАС шейх Салех аль-Аури на конференции "Всемирной ассоциации мусульманских мыслителей" в Турции публично заявил, что бойцы военного крыла его организации, "Бригады Изз ад-Дин аль-Кассам", спланировали и осуществили похищение трех израильтян (16-летнего Гилада Шаера, 16-летнего Нафтали Френкеля и 19-летнего Эяля Йифраха).


Работает ли Tit for Tat на Ближнем Востоке?

Мухаммад Абу Хдейр, палестинский юноша 16 лет из Шуафата, был похищен на машине на улице возле своего дома в Восточном Иерусалиме, когда он направлялся на утреннюю молитву в местную мечеть в день Рамадана. Несколько прохожих заметили момент похищения и попытались остановить машину, которая скрылась в направлении еврейского иерусалимского района Гива Царфатит. Свидетели сообщили о похищении семье мальчика, которая немедленно обратилась в полицию. Полицейским удалось отследить мобильный телефон юноши, и в результате его тело было найдено в иерусалимском лесу через час после похищения.

"Восточный синдром"


Также рекомендуем прочитать:

Принцип "хвост виляет собакой": как он работает в политике, Могадам и Санаиха - Баллада о белой корове, Херта Мюллер - ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО, АХМЕД ФУАД АЛХАТИБ - ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
Гость

0 Комментарий
Отзывы о компании Inline
Посмотреть все комментарии

Мы просим вас продолжать распространять правду вместе с нами. Мир должен знать, что происходит на Ближнем Востоке.

Фотография опубликована в соответствии с разделом 27a израильского закона об авторском праве. Если вы являетесь владельцем этой фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нашим сайтом.

пожертвования
class="wp-image-4284"

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ

Ежедневная рассылка последних новостей. Мы не спамим! Прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Теги

Пока что здесь нет содержимого, которое можно было бы показать.

0
Буду рада вашим мыслям, пожалуйста, комментируйте.x
()
x
Живой чат wpSolution

Давайте напишем историю вместе!

Reading time – 3

10 years ago, three Israeli teenagers Eyal Yifrach, Gilad Shaer and Naftali Frenkel were abducted and brutally murdered at the Gush Etzion intersection. Hamas was behind the kidnapping and murder. The bodies of the teenagers were found in the Hebron area.

After it became known about their deaths, young Israelis kidnapped and brutally murdered an Arab teenager, Muhammad Abu Khdeir, a resident of East Jerusalem.
Soon, the war in Gaza began, which became known as the “Indestructible Rock”. It lasted for 50 days, but the decision to overthrow the Hamas regime was never made, despite the tacit consent of Egypt and the broad support of Israeli society.

No one took into account the conclusions and criticism of the State Controller on the actions of the Netanyahu government in this war.

Less than 10 years later, Israel returned to Gaza. During this time, Hamas has significantly strengthened, improved its fighting methods and captured 253 Israelis during the 07.10 massacre.


Eyal Yifrach, Gilad Shaer and Naftali Frenkel

The kidnapping of Israeli teenagers in the West Bank occurred on June 12, 2014, when three students from a religious school disappeared in the Gush Etzion settlement area near the Hebron Highlands after getting into a hitchhiking vehicle. One of the abductees was an Israeli and U.S. citizen.

On June 30, at around 6 p.m., the bodies of the abductees were found in a field near the settlement of Khirbat Arnawa, west of the Arab town of Halhoul on the outskirts of Hebron. On July 1, they were buried in the city cemetery of Modiin.

On August 20, 2014, Hamas politburo member Sheikh Saleh al-Arouri publicly stated at the “World Association of Muslim Thinkers” conference in Turkey that fighters from his organization’s military wing, the Izz ad-Din al-Qassam Brigades, had planned and carried out the kidnapping of three Israelis (16-year-old Gilad Shaer, 16-year-old Naftali Frenkel and 19-year-old Eyal Yifrach).


Does Tit for Tat work in the Middle East?

Muhammad Abu Khdeir, a Palestinian youth of 16 years of age from Shuafat, was abducted by car from a street near his home in East Jerusalem as he was on his way to attend Ramadan morning prayers at a local mosque. Several passersby noticed the moment of the abduction and tried to stop the car, which fled in the direction of the Jewish Jerusalem neighborhood of Giva Tsarfatit. Witnesses reported the kidnapping to the boy’s family, who immediately contacted the police. The police managed to trace the young man’s cell phone, and as a result his body was found in the Jerusalem forest an hour after the kidnapping.

“Oriental Syndrome”


We also recommend reading:

The “Tail wags the dog” principle: How it works in politics, Moghadam and Sanaeeha – The Ballad of a White Cow, Herta Muller — OPEN LETTER, AHMED FOUAD ALKHATIB — OPEN LETTER

5 2 votes
Article Rating

Subscribe
Notify of
guest

0 Commentary
Inline Feedbacks
View all comments

We ask you to continue to spread the truth with us. The world needs to know what is happening in the Middle East.

Photo published under section 27a of the Israeli Copyright law. If you are the owner of this photo, please contact our website.

donations

DON’T FORGET TO SUBSCRIBE

A daily newsletter of the latest news. We don’t spam! Read our privacy policy to learn more.

Tags

There’s no content to show here yet.

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
wpSolution Live Chat

Let’s Write A Story Together!