Партия Африканский национальный конгресс
   Время чтения - 3

Как и почему Иран помог партии "Африканский национальный конгресс" решить ее финансовые проблемы.

Группа из 160 адвокатов, возглавляемая Израильским юридическим центром - Шурат ХаДин, призвала власти США провести расследование в отношении южноафриканских лидеров. В своем письме адвокаты конкретно указывают на партию Африканский национальный конгресс (АНК) за предполагаемые акты коррупции и взяточничества. Они призывают госсекретаря США Энтони Блинкена, Министерство юстиции и лидеров Конгресса провести расследование в соответствии с "Законом Магнитского".

Чиновники якобы принимали иранские взятки, чтобы покрыть долги АНК. В обмен на это члены АНК согласились обвинить Израиль в геноциде в Газе и передать дело в Международный суд (МС).

В письме раскрывается последовательность событий, которые начались в октябре 2023 года, после начала войны, с визита министра иностранных дел ЮАР Наледи Пандор в Иран для обсуждения конфликта между Израилем и ХАМАСом. К декабрю ЮАР подала жалобу на Израиль в Международный суд ООН. Удивительно, но в январе, несмотря на финансовые трудности, АНК объявил о финансовой стабильности.

Адвокаты написали письмо американским властям, в котором предполагают, что финансовые проблемы партии АНК были решены Ираном в обмен на жалобу ЮАР против Израиля в Международный суд. Они утверждают, что руководство АНК приняло взятку от Ирана, чтобы выступить в качестве дипломатического посредника против Израиля, нарушив "закон Магнитского". Такая взаимосвязь между экономической удачей и жалобой в Международный суд предполагает наличие договоренности quid pro quo между Ираном и АНК.

АНК - решение финансовых проблем в Гааге

Закон 2012 года позволяет вводить государственные санкции в отношении иностранных лиц, причастных к нарушениям прав человека или значительной коррупции. Санкции могут замораживать их активы и ограничивать их международные поездки.

Ницана Даршан-Лейтнер, основатель и президент Израильского юридического центра "Шурат ха-Дин", рассказывает о клеветнических обвинениях в геноциде Израиля, выдвинутых Южной Африкой, утверждая, что она является инструментом манипуляции иранского режима.

АНК - решение финансовых проблем в Гааге

"Сейчас мы снимаем завесу с клеветнического дела о "геноциде" против Израиля, возбужденного ЮАР, которая оказалась не более чем платной марионеткой иранского режима", - заявила Ницана Даршан-Лейтнер. "Циничное и политическое использование одной из важнейших международных конвенций, вдохновленной еврейским Холокостом, антисемитами и коррумпированными чиновниками, которыми движет чистая алчность, не может - и не должно - оставаться без ответа".

The Jerusalem Post

Более 160 юристов призывают Белый дом, генерального прокурора и Конгресс США расследовать, как АНК погасил свой долг, заключил соглашение с Ираном и поддержал ХАМАС. Эти юристы считают, что союз правительства АНК с радикальной исламской террористической группировкой противоречит принципам Нельсона Манделы. Тем временем на этой неделе ожидается продолжение слушаний по делу Израиля в Международном суде ООН.

4.9 9 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
Гость

1 Комментарий
Самый старый
Самые новые Больше всего голосов
Отзывы о компании Inline
Посмотреть все комментарии
Кэрол
Кэрол
24 дня назад

Cry the Beloved Country... Для тех, кто не знает, - книга, написанная несколько десятилетий назад Аланом Патоном. Я плачу о своей стране. Мне стыдно быть южноафриканцем! Может быть, предстоящие выборы дадут положительный результат.


Мы просим вас продолжать распространять правду вместе с нами. Мир должен знать, что происходит на Ближнем Востоке.

Фотография опубликована в соответствии с разделом 27a израильского закона об авторском праве. Если вы являетесь владельцем этой фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нашим сайтом.

пожертвования
class="wp-image-4284"

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ

Ежедневная рассылка последних новостей. Мы не спамим! Прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Теги

Пока что здесь нет содержимого, которое можно было бы показать.

1
0
Буду рада вашим мыслям, пожалуйста, комментируйте.x
()
x
Живой чат wpSolution

Давайте напишем историю вместе!

African National Congress Party
   Reading time – 3

How and why Iran helped the “African National Congress” Party solve its financial problems.

A group of 160 lawyers, led by Israel Law Center – Shurat HaDin, has called on US authorities to investigate South African leaders. The lawyers, in a letter, specifically target the African National Congress Party (ANC) for alleged acts of corruption and bribery. They urge US Secretary of State Anthony Blinken, the Justice Department, and Congressional leaders to conduct an investigation under the Magnitsky Act.

Officials allegedly accepted Iranian bribes to cover ANC debts. In exchange, ANC members agreed to blame Israel for Gaza genocide and pursue the case in the International Court of Justice (ICJ).

The letter unveils a sequence of events that started in October 2023, after the war broke out, with South African Foreign Minister Naledi Pandor’s visit to Iran to discuss the Israel-Hamas conflict. By December, South Africa lodged a complaint against Israel in the ICJ. Surprisingly, in January, despite financial struggles, the ANC declared financial stability.

Lawyers have written a letter to American authorities, suggesting that the ANC party’s financial problems were resolved by Iran in exchange for South Africa’s complaint against Israel in the ICJ. They claim that the ANC leadership accepted a bribe from Iran to act as a diplomatic proxy against Israel, violating the Magnitsky Act. This correlation between economic fortune and the ICJ complaint implies a quid pro quo arrangement between Iran and the ANC.

ANC — solving financial problems in The Hague

The 2012 Act enables imposing government sanctions on foreign individuals engaged in human rights abuses or significant corruption. Sanctions may freeze their assets and restrict their international travel.

Nitsana Darshan-Leitner, founder and President of Shurat HaDin Israel Law Center, reveals the slanderous allegations of genocide against Israel brought by South Africa, claiming it is a manipulated tool of the Iranian regime.

ANC — solving financial problems in The Hague

“We are now lifting the veil on the slanderous ‘genocide’ case against Israel brought by South Africa, which turns out to be nothing more than a paid puppet of the Iranian regime”,- said Nitsana Darshan-Leitner. “The cynical and political use of one of the most important international conventions, which was inspired by the Jewish Holocaust, by antisemites and corrupted officials who are led by pure greed, cannot – and must not – remain unanswered.”

The Jerusalem Post

Over 160 lawyers are calling on the White House, Attorney General, and US Congress to investigate how the ANC cleared its debt, its agreement with Iran, and its support for Hamas. These lawyers find the ANC government’s alignment with a radical Islamic terrorist group contradictory to Nelson Mandela’s principles. Meanwhile, hearings on Israel in the ICJ are anticipated to persist this week.

4.9 9 votes
Article Rating

Subscribe
Notify of
guest

1 Commentary
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Carol
Carol
2 months ago

Cry the Beloved Country… For those who might not know, a book written several decades ago by Alan Paton. I am crying for my country. I’m ashamed to be a South African! Maybe the coming elections will yield a positive result.


We ask you to continue to spread the truth with us. The world needs to know what is happening in the Middle East.

Photo published under section 27a of the Israeli Copyright law. If you are the owner of this photo, please contact our website.

donations

DON’T FORGET TO SUBSCRIBE

A daily newsletter of the latest news. We don’t spam! Read our privacy policy to learn more.

Tags

There’s no content to show here yet.

1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
wpSolution Live Chat

Let’s Write A Story Together!