Сын Хамаса - Мосаб Хасан Юсеф
   Время чтения - 5

"Ты понятия не имеешь, о чем говоришь. Я слишком эмоциональна. Я имею право быть эмоциональным, потому что говорю от имени детей, как палестинский ребенок".

Мосаб Хасан Юсеф

Сын одного из основателей ХАМАСа сделал противоречивые заявления во время выхода программы "Доктор Фил в прайм-тайм". В детстве Юсеф был свидетелем широко распространенных антисемитских настроений в исламской культуре и видел, что большинство палестинцев поддерживают ХАМАС. Он также осуждал пропалестинских активистов, заявляя, что ХАМАС "безжалостно расправится с ними", и настаивал на том, что им место в "психиатрической больнице".

"Я провел много времени в присутствии ХАМАСа с другими лидерами и членами организации из разных районов. Я родился там и был частью этой культуры, частью этой религии, но я с трудом понимал этого монстра. Вот почему я назвал его "черной дырой". Потом некоторые люди слышат о ХАМАСе или видят изображение боевика ХАМАСа с винтовкой в руках, "борца за свободу", и им кажется, что поддержка такого монстра - это фантастическая идея. Вот почему я называю их идиотами, абсолютными идиотами, потому что они не знают, что поддерживают. Они поддерживают монстра, который захватывает целое общество и ставит под угрозу весь Ближний Восток, подталкивая мир к глобальной войне".

Мосаб Хасан Юсеф - сын Хамаса

"Там много насилия, и то, что ХАМАС сделал 7 октября, было попыткой этнической чистки. На самом деле им удалось провести этническую чистку почти в двадцати еврейских общинах, и это показывает их намерения: они хотят доминировать. Это была священная миссия, священная война. В исламе убийство во имя Аллаха - это способ поклонения. Никто не любит говорить об этом".

Юсеф, который изначально был связан с ХАМАС, а затем помогал израильской разведке, выразил свое разочарование тем, что палестинцы поддерживают ХАМАС и его насильственную тактику. Он осудил действия ХАМАС как попытку этнической чистки и проявление более широкого стремления к господству под прикрытием священной войны. Он также указал на то, как ХАМАС использует детей для прославления террора через палестинское образование.

"У них нет другой причины, кроме идеологической, и в некоторых исламских текстах говорится, что у Мухаммеда были проблемы с евреями, а Мухаммед - их пророк, поэтому они идут по его стопам", - говорит он. "Но на самом деле Мухаммед не написал ни одного слова, которое бы говорило что-либо против еврейского народа".
"Вы можете сказать, что ненависть - один из мотивов, но это не просто ненависть. Это человеческая ошибка. Это зависть. Это гнев".

Полезные идиоты

В ходе жаркой перепалки с палестинскими правозащитниками Юсеф обвинил палестинских активистов в том, что они покрывают ХАМАС и участвуют в его преступлениях. Он раскритиковал американцев, поддерживающих ХАМАС, обвинив их в том, что они "не имеют достаточных полномочий, чтобы представить ситуацию и назвать так называемую причину". Далее он объяснил, что цели ХАМАС представляют угрозу для глобальной стабильности и подталкивают мир к глобальной войне.

"Я говорю всем этим студентам, что мне очень обидно видеть, как американцы поддерживают ХАМАС и считают, что ХАМАС - это круто, в то время как ХАМАС не уважает ни одного из своих последователей. Эти последователи не знают, что ХАМАС будет безжалостно пытать и убивать их. Они [ХАМАС] называют их [американских сторонников] полезными идиотами. Они не знают, что ХАМАС - это темная дыра".

Критика Юсефа также направлена на университеты и левую риторику, которые, по его словам, способствуют усилению антисемитизма и играют на руку ХАМАСу. Он призвал прекратить поддержку ХАМАСа и подчеркнул, что цель этой группировки - уничтожение Израиля, что свидетельствует о неприятии права государства на существование. Его послание - это предупреждение о возможности дальнейшего конфликта и необходимости устранить угрозу, исходящую от ХАМАС.

"Молодых американцев, поддерживающих ХАМАС, можно объяснить тем, что "большинству людей не хватает цели". Им нужна причина, а без причины они не существуют".

Высказывания Юсефа представляют собой уникальный взгляд на сложную ситуацию на Ближнем Востоке и роль различных вовлеченных сторон. Его идеи бросают вызов общепринятым представлениям и подчеркивают необходимость более глубокого понимания палестино-израильского конфликта. Его личный опыт и последующие действия демонстрируют нюансы реалий региона и влияние экстремистских идеологий.


Также рекомендуем прочитать:

Многие считают меня дьяволом, Непреходящее влияние Накбы, Дуглас Мюррей: Война. Вот что я видел вблизи.

5 5 голосов
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
Гость

0 Комментарий
Отзывы о компании Inline
Посмотреть все комментарии

Мы просим вас продолжать распространять правду вместе с нами. Мир должен знать, что происходит на Ближнем Востоке.

Фотография опубликована в соответствии с разделом 27a израильского закона об авторском праве. Если вы являетесь владельцем этой фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нашим сайтом.

пожертвования
class="wp-image-4284"

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ

Ежедневная рассылка последних новостей. Мы не спамим! Прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Теги

Пока что здесь нет содержимого, которое можно было бы показать.

0
Буду рада вашим мыслям, пожалуйста, комментируйте.x
()
x
Живой чат wpSolution

Давайте напишем историю вместе!

Son Of Hamas - Mosab Hassan Yousef
   Reading time – 5

“You have no idea what you’re talking about. I’m too emotional. I have the right to be emotional because I speak on behalf of the children, as a Palestinian child.”

Mosab Hassan Yousef

The son of one of the founders of Hamas, made contradictory statements during the release of the Dr. Phil in Prime time.” Growing up, Yousef witnessed the widespread anti-Semitic sentiment in Islamic culture and saw that the majority of Palestinians supported Hamas. He also condemned the pro-Palestinian activists, saying that Hamas would “ruthlessly crack down on them” and insisted that they belong in a “psychiatric hospital”.

“I spent a lot of time in the presence of Hamas with other leaders and members of the organization from different areas. I was born there and was part of this culture, part of this religion, but I hardly understood this monster. That’s why I called it a black hole. Then some people hear about Hamas or see an image of a Hamas militant with a rifle in his hands, a “freedom fighter,” and they think that supporting such a monster is a fantastic idea. That’s why I call them idiots, absolute idiots, because they don’t know what they’re supporting. They are supporting a monster that is taking over an entire society and endangering the entire Middle East, pushing the world towards a global war.”

Mosab Hassan Yousef – Son Of Hamas

“There is a lot of violence there, and what Hamas did on October 7 was an attempt at ethnic cleansing. In fact, they managed to carry out ethnic cleansing in almost twenty Jewish communities, and this shows their intentions: they want to dominate. It was a sacred mission, it’s a holy war. In Islam, killing in the name of Allah is a way of worship. Nobody likes to talk about it.”

Yousef, who was initially affiliated with Hamas but later helped Israeli intelligence, expressed his disappointment at the Palestinians’ support for Hamas and their violent tactics. He condemned Hamas’s actions as an attempt at ethnic cleansing and a manifestation of a broader desire for domination under the guise of holy war. He also pointed out how Hamas uses children to glorify terror through Palestinian education.

“They have no other reason than ideological, and some Islamic texts say that Muhammad had problems with Jews, and Muhammad is their prophet, so they follow in his footsteps,” he said. “But in fact, Muhammad did not write a single word that said anything against the Jewish people.”
“You can say that hate is one of the motives, but it’s not just hate. This is a human error. It’s envy. It’s anger.”

Useful Idiots

During a heated exchange with Palestinian human rights activists, Yousef accused pro-Palestinian activists of covering up for Hamas and participating in its crimes. He criticized Americans who support Hamas, accusing them of “not having sufficient authority to present the situation and name the so-called reason.” He further explained that Hamas’ goals pose a threat to global stability, pushing the world towards a global war.

“I tell all these students that it is very insulting to see how Americans support Hamas and think that Hamas is cool, while Hamas does not respect any of its followers. While these followers do not know that Hamas will torture and kill them mercilessly. They [Hamas] call them [American supporters] useful idiots. They don’t know that Hamas is a dark hole.”

Youssef’s criticism is also directed at universities and leftist rhetoric, which, according to him, contribute to the intensification of anti-Semitism and play into the hands of Hamas. He called for an end to support for Hamas and stressed that the group’s goal is the destruction of Israel, demonstrating the rejection of the right of the state to exist. His message is a warning about the possibility of further conflict and the need to eliminate the threat posed by Hamas.

“Young Americans who support Hamas can be explained by the fact that “most people lack purpose.” They need a reason, and they don’t exist without a reason.”

Youssef’s statements provide a unique perspective on the difficult situation in the Middle East and the role of the various parties involved. His ideas challenge conventional wisdom and emphasize the need for a deeper understanding of the Palestinian-Israeli conflict. His personal experience and subsequent actions demonstrate the nuances of the realities of the region and the influence of extremist ideologies.


We also recommend reading:

Many People Think I’m The Devil, The Enduring Influence Of The Nakba, Douglas Murray: The War. This Is What I Saw Up Close.

5 5 votes
Article Rating

Subscribe
Notify of
guest

0 Commentary
Inline Feedbacks
View all comments

We ask you to continue to spread the truth with us. The world needs to know what is happening in the Middle East.

Photo published under section 27a of the Israeli Copyright law. If you are the owner of this photo, please contact our website.

donations

DON’T FORGET TO SUBSCRIBE

A daily newsletter of the latest news. We don’t spam! Read our privacy policy to learn more.

Tags

There’s no content to show here yet.

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x
wpSolution Live Chat

Let’s Write A Story Together!